Италия: ювелир Pianegonda видит рост продаж в Китае, Индии.

07.07.2012

(Рейтер) - итальянский ювелир Франко Pianegonda планирует утроить свою долю доходов, поступающих из Китая и Индии к 2013 году,т.к. ставки на ненасытный аппетит на предметы роскоши в Азии растет, в то время как западные рынки терпят убыль.

Покупки ювелирных изделий в Китае и Индии помогли столкнуть мировой спрос на золото до высокого уровня 3,812.2 тонн в прошлом году и, как ожидается, останется ключевым фактором в 2012 году, считают аналитики.

"Мы хотим сосредоточиться на Азию, на Китай и Индию ... где потребители имеют хороший аппетит для ювелирных изделий, в то время как потребительский спрос в Европе немного устал", Pianegonda сказал корреспонденту Рейтер в телефонном интервью

Китай и Индия составляют 7-10 процентов продаж  ювелирных изделий производителя Франко Pianegonda в настоящее время, но доля Азии вырастет до 30 процентов к 2013 году, сказал Pianegonda,  основавший  компанию в 1994 году, которая носит его имя .

Компания надеется повысить свои каналы сбыта в Китае и Индии, Pianegonda сказал.

Италия - где в ювелирном секторе эксперты ожидают, что продажи удет вялым в этом году - составляет 40 процентов продаж Pianegonda и 20 процентов продаж приходится на американский рынок, сказал он.

"Трудно найти золотые украшения стоимостью менее 2000 евро, чтобы сделать подарок для Ваших близких, которые сделают их счастливыми. С серебром, это возможно", сказал Pianegonda.

Он ожидает, что в этом году продажи стабильны или даже до 5 процентов выше, чем в 2011 году.


Комментариев к статье: "Италия: ювелир Pianegonda видит рост продаж в Китае, Индии." - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: